Калининградский инновационный бизнес заявил о нехватке кадров
13-11-2018 02:47  
Экс-руководитель федерального учреждения в Калининграде задержан за хищение в особо крупном размере
13-11-2018 01:45  
Структура областного правительства передумала взыскивать с «Балтики» 50 млн руб.
13-11-2018 01:23  
В Калининграде руководитель Морской спасательной службы задержан по обвинению в хищении 30 млн рублей
12-11-2018 18:40  
Умер автор комиксов о людях Икс и Человеке-пауке Стэн Ли
12-11-2018 16:19  
В Минздраве сообщили о состоянии выпавшего с седьмого этажа 11-летнего мальчика
12-11-2018 14:50  
На фасаде дома в Пионерском нарисовали граффити с Героем Советского Союза Шамановым
12-11-2018 14:43  
Рядом с болотом или железной дорогой: где в регионе выделяют землю многодетным семьям
12-11-2018 14:29  
На мосту в Прегольском запустят реверсивное движение
12-11-2018 14:07  
В Польше жениха арестовали сразу после регистрации брака (видео)
12-11-2018 13:48  
Офицер Балтфлота за взятки ставил коллегам высший уровень физподготовки
12-11-2018 13:01  
В Калининграде полиция ищет пропавшего без вести 35-летнего мужчину
12-11-2018 12:56  
В лесу в Гвардейском районе найдено тело мужчины
12-11-2018 12:35  
В 18 домах Калининграда отключили газ (список)
12-11-2018 12:34  
«Подставляем губернатора»: Федералы не планируют финансировать строительство школы на ул. Рассветной
12-11-2018 11:48  
» » В Калининграде подросток наглотался таблеток и попал в реанимацию

В Калининграде подросток наглотался таблеток и попал в реанимацию

В мире
278
0

Об этом 'ЛивКёниг' сообщили в экстренных службах региона. В Калининграде 15-летний мальчик принял большое количество лекарственных препаратов и находится в реанимации.

К медикам обратилась мать школьника и сообщила, что её сын принял большое количество лекарственных препаратов. Инцидент произошёл в воскресенье, 14 января, около 3:00.

Чаще всего такие препараты дают пациентам перед оперативным вмешательством. Установлено, что подросток выпил лекарство, которое расслабляет мускулатуру, в том числе дыхательные мышцы, что может вызвать остановку дыхания. Сейчас юноша находится в реанимации, ему проводят искусственную вентиляцию лёгких. Бригада скорой помощи доставила пострадавшего в БСМП с диагнозом 'отравление сильнодействующими лекарственными препаратами'.

По материалам klops.ru


Материал к публикации подготовил dess.
В Калининграде подросток наглотался таблеток и попал в реанимацию

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

В Калининграде подросток наглотался таблеток и попал в реанимацию